Постройте свой эко-маршрут
Чтобы построить свой «Эко-маршрут» выбирайте из фильтра необходимую категорию (Руководитель ОО, Советник руководителя, Методист, Учитель, Классный руководитель).
Так же на забывайте Вы можете выбирать свой цвет своего «Эко-маршрута». Всё это поможет Вам адресно подобрать необходимую для изучения информацию.
Если Вы не знаете какого цвета тропу выбрать, рекомендуем пройти входное тестирование нашего электронного УМК.
Так же Вы всегда можете ознакомиться с полным материалом УМК — для этого просто нажмите кнопку «Очистить фильтры».
Для удобства по темам материалов организован поиск, пишите ключевые словам и по ним будут отфильтрованы представлены интересующие Вас материалы курса.
Хорошего времени провождения с нашим УМК!
Номер | Раздел УМК | Подраздел УМК | Материалы УМК | ⇓ | Категория педагогического работника | Эко-маршрут | QR-код |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.1. «Ценности и смыслы» | Теоретические основы методических подходов. Ценности и смыслы |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель | Синяя тропа, Белая тропа | |
2 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.1. «Ценности и смыслы» | Диагностики профессиональных «дефицитов» и потребностей педагогических работников с позиций:
|
⇓ | Методист, Учитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
3 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.1. «Ценности и смыслы» | Диагностики профессиональных «дефицитов» и потребностей педагогических работников с позиции:
|
⇓ | Руководитель ОО, Методист, Учитель | Зелёная тропа, Белая тропа | |
4 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.1. «Ценности и смыслы» | Диагностики профессиональных «дефицитов» и потребностей педагогических работников с позиций:
|
⇓ | Советник директора, Классный руководитель | Зелёная тропа | |
5 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.1. «Ценности и смыслы» | Развитие образовательного учреждения: ценности, смыслы, позиции |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Классный руководитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
6 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.1. «Ценности и смыслы» | Управленческий цикл: современная трактовка для всех категорий педагогов и управленцев |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Бирюзовая тропа | |
7 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.2. «Оценка качества» | Понятия оценочных процедур. Требования к ним. Сравнительный анализ традиционных и актуальных форм. Краткая «шпаргалка» | ⇓ | Методист, Учитель | Синяя тропа, Бирюзовая тропа | |
9 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.2. «Оценка качества» | Соотнесение ВСОКО с текущим комплексным анализом оценочных процедур |
⇓ | Руководитель ОО, Методист, Классный руководитель | Белая тропа | |
10 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.2. «Оценка качества» | Управленческие решения на основе комплексного анализа оценочных процедур: смыслы и действия | ⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
11 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.2. «Оценка качества» | Дополнительные материалы по теме | ⇓ | Методист, Учитель, Классный руководитель | Синяя тропа | |
12 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.3. «Уклад образовательной организации» | Организационная культура образовательной организации: смыслы, основные функции и компоненты, формы диагностик для развития, перечень мероприятий | ⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист | Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
13 | Часть 1. Методические рекомендации |
1.4. «Проблемное поле» | Характеристика условий (организационно-педагогических, психолого-педагогических, информационно-методических) проведения комплексного анализа оценочных процедур и принятия соответствующих управленческих решений по результатам анализа | ⇓ | Руководитель ОО, Методист, Классный руководитель | Зелёная тропа, Белая тропа | |
14 | Часть 1. Методические рекомендации |
1.5. «Алгоритм действий» | Обобщенный Алгоритм комплексного анализа оценочных процедур и принятия управленческих решений | ⇓ | Методист | Зелёная тропа | |
15 | Часть 1. Методические рекомендации |
1.5. «Алгоритм действий» | Алгоритм. Инфографика | ⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
16 | Часть 1. Методические рекомендации |
1.5. «Алгоритм действий» | Пример планирования мероприятий по устранению проблем, составленный на основе алгоритма | ⇓ | Руководитель ОО, Методист | Синяя тропа | |
17 | Часть 1. Методические рекомендации |
1.6. «Государственно-общественный подход в управлении» | Актуальность необходимости вовлечения в деятельность по оценке результатов образования и принятию управленческих решений внешних организаций и их представителей | ⇓ | Руководитель ОО, Методист, Классный руководитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
18 | Часть 1. Методические рекомендации |
1.6. «Государственно-общественный подход в управлении» | Материалы анализа некоторых научно-методических источников по теме | ⇓ | Методист | Зелёная тропа, Бирюзовая тропа | |
19 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.6. «Государственно-общественный подход в управлении» | Примеры механизмов (на уровне района и отдельных ОО) вовлечения участников образовательных отношений в деятельность по оценке образовательных результатов и принятию управленческих решений, направленных на развитие ОО | ⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Классный руководитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа | |
20 | Часть 1. Методические рекомендации |
1.6. «Государственно-общественный подход в управлении» | Дополнительные материалы. Пример исследования механизмов вовлеченности на уровне районной образовательной системы | ⇓ | Методист | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа | |
21 | Часть 1. Методические рекомендации |
1.6. «Государственно-общественный подход в управлении» | Оценка вовлеченности детских общественных объединений в деятельность по оценке образовательных результатов и принятие управленческих решений | ⇓ | Советник директора | Белая тропа | |
24 | Часть 1. Методические рекомендации | 1.7. «Дорожная карта» | Примеры планов, составленных по традиционной форме и с применением современных цифровых технологий по вопросам развития образовательной организации на основе комплексного анализа оценочных процедур | ⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Классный руководитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа | |
25 | Часть 2. Комплект программ дополнительного профессионального педагогического образования | 2.1. Модуль | «Внутришкольная система оценки качества образования в проектировании и реализации образовательного процесса» | ⇓ | Методист | Синяя тропа | |
26 | Часть 2. Комплект программ дополнительного профессионального педагогического образования | 2.2. Модуль | «Комплексный анализ результатов оценочных процедур как основа принятия управленческих решений, направленных на развитие образовательной организации"» |
⇓ | Методист | Бирюзовая тропа | |
27 | Часть 2. Комплект программ дополнительного профессионального педагогического образования | 2.3. Модуль | «Инновационная деятельность как средство повышения качества образования» |
⇓ | Методист | Белая тропа | |
28 | Часть 2. Комплект программ дополнительного профессионального педагогического образования | 2.4. Модуль | «Обеспечение развития образовательной организации на основе адресной модели, соотнесенной с концепцией проекта «Школа Минпросвещения России» |
⇓ | Методист | Зелёная тропа | |
29 | Часть 3. Комплект лучших образовательных практик | 3.1. Модуль | Модулями части являются образовательные практики по проведению анализа результатов оценочных процедур, устранению и профилактике профессиональных и образовательных рисков педагогов и обучающихся | ⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
30 | Часть 4. Методический конструктор разработки ситуационных заданий, составленный в логике заданий функциональной грамотности | 4.1. Модуль | Методический конструктор по формированию и развитию фукциональной грамотности как инструмент профессионального развития педагогов в области компетентностного подхода. |
⇓ | Методист | Зелёная тропа, Белая тропа | |
31 | Часть 4. Методический конструктор разработки ситуационных заданий, составленный в логике заданий функциональной грамотности | 4.2. Модуль | Методический конструктор по формированию читательской грамотности: структура, механизмы организации взаимодействия |
⇓ | Методист, Учитель | Зелёная тропа, Белая тропа | |
32 | Часть 4. Методический конструктор разработки ситуационных заданий, составленный в логике заданий функциональной грамотности | 4.3. Модуль | Примеры заданий для методического конструктора по формированию читательской грамотности обучающихся |
⇓ | Методист, Учитель | Синяя тропа | |
33 | Часть 5. Электронный ресурс «Твой эко-маршрут» | 5.1. Модуль | Содействие развитию компетентности педагогов в процессе принятия эффективных управленческих решений на основе анализа результатов образования. Электронное приложение. |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
34 | Приложения к УМК «КУРС» | - | Альманах Передовые педагогические практики. Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности | ⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа | |
35 | Приложения к УМК «КУРС» | - | Сборник «Адмиралтейский район. Образование. Итоги и перспективы. Образовательное учреждение как институт гражданского общества. Как пример комплексно-го анализа оценочных процедур и принятия управленческих решений на уровне район-ной системы образования. | ⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист | Синяя тропа, Зелёная тропа, Белая тропа, Бирюзовая тропа | |
36 | Приложения к УМК «КУРС» | - | Сборник «Взаимодействие образовательных организаций Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в пространстве инновационной деятельности». Как образец подготовки и проведения проекта с привлечением максимального числа образовательных организаций. |
⇓ | Методист | Белая тропа | |
38 | Дорожная карта | - | Точки роста по УМК |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Полный маршрут | |
39 | Дорожная карта | Точки роста (Синяя тропа) |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Синяя тропа | ||
40 | Дорожная карта | Точки роста (Зелёная тропа) |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Зелёная тропа | ||
41 | Дорожная карта | Точки роста (Белая тропа) |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Белая тропа | ||
42 | Дорожная карта | Точки роста (Бирюзовая тропа) |
⇓ | Руководитель ОО, Советник директора, Методист, Учитель, Классный руководитель | Бирюзовая тропа |